совместный проект
на главную
Работа с постоянными клиентами
Лояльность постоянных клиентов помогает малому бизнесу преуспевать в стабильные периоды, и она же поддерживает его в кризисные. В пятой серии герои проекта узнают о стратегиях удержания покупателей и способах мотивировать существующих клиентов совершать повторные покупки.
Почему для бизнеса кешбэк выгоднее скидок? Кто освоит игровые механики в программе лояльности? Чем поможет создание мерча? Зачем нужно внедрение CRM-системы? Как стать участником сообщества Alfa Business People? Смотрите пятую серию реалити-шоу и узнайте, как расширить базу постоянных клиентов.
Проверьте себя
1 / 5
Вы — владелец небольшого ресторана. Делаете ли вы клиентам скидки на день рождения?
Да, и отправляю сообщение о скидке за неделю до дня рождения
Нет, это слишком накладно
Стабильность и успех бизнеса во многом зависят от лояльности постоянных клиентов, несмотря на то, что обычно они составляют не более 20% от всей базы. Да, приток новых клиентов помогает бизнесу расти. Но именно постоянные клиенты приносят 80% стабильного дохода.

Лояльность клиентов настолько важна, что, по статистике, более 90% предприятий по всему миру имеют программы вознаграждения. Удерживать старых клиентов проще, чем искать новых. На практике вероятность продать продукт или услугу существующему клиенту — 60–70%, а потенциальному — всего от 5 до 20%. К тому же расходы на удержание клиентов в пять раз ниже, чем на привлечение.

Преимущества, которые получает бизнес, развивая взаимодействие с постоянными клиентами:
Каждый клиент хочет чувствовать себя важным и ценным, и в первую очередь это касается людей, которые уже проявили свою лояльность к бренду. По оценкам экспертов, в переломном для мирового бизнес-сообщества 2020 году качество обслуживания стало важнее цены и 70% клиентов возвращаются в те компании, где могут рассчитывать на доброжелательное персонализированное отношение и высокий уровень сервиса.

Терять клиентов не только дорого — это на руку конкурентам. Эксперты приводят такие данные: в среднем потерянный клиент обходится компании в 243 доллара. Причём 61% из ушедших клиентов не перестают пользоваться продуктом — они переходят к конкурентам. Согласно статистике, на плохой сервис или продукт жалуется лишь один из 26 недовольных покупателей, остальные просто меняют компанию. При этом увеличение количества постоянных клиентов всего на 5% может повысить прибыльность компании от 25 до 95%.

Скачайте чек-лист, чтобы на практике использовать лучшие стратегии удержания клиентов.
Чек-лист №5
Работа с постоянными клиентами
Скачать

Все выпуски проекта