Стабильный рост продаж — характеристика успешной компании. Владельцы малого бизнеса часто думают, что без серьёзных затрат на модернизацию и рекламу увеличить продажи не получится, но это не так.
Как внедрить систему допродаж? Кому эксперты посоветуют рассмотреть партнёрство с крупными компаниями? Как отреагируют клиенты на новые мастер-классы? Почему необходимо установить торговый эквайринг от Альфа-Банка? Смотрите третью серию реалити-шоу «Бизнес на прокачку», чтобы узнать секреты профессионалов и работающие стратегии роста продаж.
Проверьте себя
1 / 5
У вас небольшой магазин греческих продуктов, но в последний год продажи сильно просели. Что вы предпримете?
Закрою магазин и уйду в онлайн-торговлю
Проведу серию дегустаций и запущу в Instagram акцию со скидками и призами
2 / 5
Клиент покупает недорогой ноутбук в вашем магазине компьютерной техники. Будете ли предлагать ему сопутствующие товары?
Не хочу навязывать, небогатых клиентов это отталкивает
Расскажу о скидке при покупке к компьютеру аксессуаров или программного обеспечения
3 / 5
Вы планируете увеличить продажи вашего онлайн-курса французского языка. Что для этого лучше сделать?
Увеличить вложения в баннерную рекламу
Создать свой канал в TikTok и выкладывать туда отрывки уроков
4 / 5
У вас в управлении дорогие квартиры, но спрос на элитную аренду упал. Крупная компания предлагает вам партнёрство и переход на посуточную аренду. Согласитесь?
Не думаю, что это изменит ситуацию к лучшему
Да, если договоримся об условиях
5 / 5
Ваш магазин канцелярских товаров приносит стабильную прибыль. Но вы хотели бы увеличить продажи без существенных денежных трат. Как это сделать?
Открыть ещё одну подобную точку в другом месте
Расширить ассортимент за счёт настольных игр
Вы слишком консервативны в своих взглядах на ведение бизнеса и не следите за изменившимися вкусами и потребностями клиентов. Не исключено, что вашему бизнесу требуется квалифицированная помощь. Смотрите реалити-шоу «Бизнес на прокачку» и узнайте надёжные способы увеличения продаж!
Ответы говорят о том, что вы держите руку на пульсе современных веяний, а ваш бизнес вполне успешен. Очевидно, продукты или услуги, которые вы предлагаете, востребованны. Но всё-таки рекомендуем посмотреть реалити-шоу «Бизнес на прокачку», чтобы узнать о новых маркетинговых стратегиях и способах увеличения продаж.
пройти еще раз
Для многих небольших компаний во всём мире последствия пандемии были разрушительными. Согласно последнему социальному опросу Small Business Pulse Survey, 43,6% владельцев малого бизнеса сообщили, что ограничения, связанные с пандемией, оказали «умеренное негативное влияние» на бизнес, а 28,2% сообщают о «сильном негативном влиянии».
Поэтому сейчас предприниматели вынуждены адаптироваться к новым формам продаж. Согласно статистике 2020 года, компании, которые скорректировали каналы дистрибуции товаров путём сотрудничества с крупными торговыми сетями и расширения линейки продуктов, смогли увеличить продажи на 11%.
Многие рыночные факторы могут повлиять на количество продаж, в том числе экономическая нестабильность, которая сегодня царит во всём мире. Необходимо отслеживать волатильность, чтобы вовремя принимать необходимые меры в соответствии с потребностями клиентов.
Для поддержания стабильного роста важны не просто точечные решения, но полноценная стратегия, эффективное планирование и готовность проявить творческий подход. Чтобы успешно функционировать, малому бизнесу важно:
стремиться повысить маржинальность
увеличивать входящий поток клиентов
создать эффективную воронку продаж
постоянно увеличивать сумму среднего чека
стимулировать клиентов делать повторные покупки
Анализ прибыльности продуктов и услуг является важным пунктом стратегии продаж и понимания интереса клиентов. Оценивая продажи, можно выявлять закономерности, планировать рост и прогнозировать будущие доходы. Следуя стратегии, важно сосредоточиться на поэтапной отработке пунктов бизнес-плана и постепенно устранять факторы, препятствующие росту. Скачайте чек-лист с советами, чтобы выстроить беспроигрышную тактику привлечения клиентов, и используйте их, чтобы выйти на новый уровень продаж.