совместный проект
на главную
РОСТ ПРОДАЖ
Стабильный рост продаж — характеристика успешной компании. Владельцы малого бизнеса часто думают, что без серьёзных затрат на модернизацию и рекламу увеличить продажи не получится, но это не так.
Как внедрить систему допродаж? Кому эксперты посоветуют рассмотреть партнёрство с крупными компаниями? Как отреагируют клиенты на новые мастер-классы? Почему необходимо установить торговый эквайринг от Альфа-Банка? Смотрите третью серию реалити-шоу «Бизнес на прокачку», чтобы узнать секреты профессионалов и работающие стратегии роста продаж.
Проверьте себя
1 / 5
У вас небольшой магазин греческих продуктов, но в последний год продажи сильно просели. Что вы предпримете?
Закрою магазин и уйду в онлайн-торговлю
Проведу серию дегустаций и запущу в Instagram акцию со скидками и призами
Для многих небольших компаний во всём мире последствия пандемии были разрушительными. Согласно последнему социальному опросу Small Business Pulse Survey, 43,6% владельцев малого бизнеса сообщили, что ограничения, связанные с пандемией, оказали «умеренное негативное влияние» на бизнес, а 28,2% сообщают о «сильном негативном влиянии».

Поэтому сейчас предприниматели вынуждены адаптироваться к новым формам продаж. Согласно статистике 2020 года, компании, которые скорректировали каналы дистрибуции товаров путём сотрудничества с крупными торговыми сетями и расширения линейки продуктов, смогли увеличить продажи на 11%.

Многие рыночные факторы могут повлиять на количество продаж, в том числе экономическая нестабильность, которая сегодня царит во всём мире. Необходимо отслеживать волатильность, чтобы вовремя принимать необходимые меры в соответствии с потребностями клиентов.

Для поддержания стабильного роста важны не просто точечные решения, но полноценная стратегия, эффективное планирование и готовность проявить творческий подход. Чтобы успешно функционировать, малому бизнесу важно:
Анализ прибыльности продуктов и услуг является важным пунктом стратегии продаж и понимания интереса клиентов. Оценивая продажи, можно выявлять закономерности, планировать рост и прогнозировать будущие доходы.
Следуя стратегии, важно сосредоточиться на поэтапной отработке пунктов бизнес-плана и постепенно устранять факторы, препятствующие росту. Скачайте чек-лист с советами, чтобы выстроить беспроигрышную тактику привлечения клиентов, и используйте их, чтобы выйти на новый уровень продаж.
Чек-лист №3
Рост Продаж
Скачать

Все выпуски проекта